Существует расширение для браузера, которое позволяет избежать контента, созданного искусственным интеллектом, и его можно загрузить как для Chrome, так и для Firefox. Это инструмент поиска, который отображает только контент, созданный до первого публичного запуска ChatGPT, 30 ноября 2022 года. Это называется Slop Evader.
С момента публичного запуска ChatGTPT и других крупных языковых моделей Интернет становится все более загрязненным текстами, изображениями и видео, созданными искусственным интеллектом. Это расширение для браузера использует API поиска Google для отображения только контента, опубликованного до 30 ноября 2022 года, поэтому вы можете быть уверены, что то, что вы собираетесь прочитать, было написано или создано человеческой рукой.
Художница и исследователь Тега Брейн создала его, наблюдая растущую обеспокоенность по поводу быстрого распространения инструментов генеративного искусственного интеллекта и снижения доверия к контенту, который мы можем найти в Интернете.
Больше контента от ИИ, чем от людей
Всего несколько недель назад Graphite опубликовала результаты исследования, согласно которому из всего нового контента, который мы находим сейчас в Интернете, более половины уже создано искусственным интеллектом, как вы можете видеть на этом графике.
То есть с помощью искусственного интеллекта создается больше нового контента, чем с помощью людей. Расширение для браузера утверждает:
С момента публичного запуска ChatGTPT и других крупных языковых моделей Интернет становится все более загрязненным текстами, изображениями и видео, созданными искусственным интеллектом. Это расширение для браузера использует API поиска Google для отображения только контента, опубликованного до 30 ноября 2022 года, поэтому вы можете быть уверены, что он был написан или создан человеческой рукой.
Также в этом исследовании утверждается, что с момента запуска ChatGPT в ноябре 2022 года многие компании изучили возможность публикации контента, созданного с помощью моделей большого языка (LLM), таких как ChatGPT, Claude и Gemini, чтобы увеличить свой трафик по таким каналам, как поиск Google, социальные сети и реклама. Это экономичная альтернатива необходимости тратить сотни долларов на наем людей для написания контента.

