Google начал показывать рекламу в режиме искусственного интеллекта, который представляет собой «систему ответов» компании, а не поисковую систему.
Режим искусственного интеллекта доступен уже год и предоставляется всем бесплатно.
Если вы платите за Google One, режим искусственного интеллекта позволяет переключаться между продвинутыми моделями, включая Gemini 3 Pro, которая генерирует интерактивный пользовательский интерфейс для ответов на запросы.
До недавнего времени Google не показывал рекламу в режиме искусственного интеллекта, чтобы сделать его более привлекательным для пользователей.
В то же время Google постепенно подталкивает пользователей к использованию ИИ в надежде, что люди привыкнут к этой идее и в конечном счёте начнут пользоваться ChatGPT или Google Search.
Теперь Google запускает рекламу в ответах искусственного интеллекта.
Эти объявления помечены как «рекламные», поскольку Google должен соблюдать законодательство страны. Они похожи на обычные ссылки (цитаты) в ответах ИИ.
Мы заметили, что эти объявления появляются в нижней части ответа, в отличие от ссылок, которые в основном отображаются на правой боковой панели.
Возможно, тесты Google показали, что реклама в нижней части ответа имеет более высокий CTR (коэффициент кликабельности), или это может быть связано с одним из экспериментов.
Как вы думаете? Как вы думаете, будут ли люди нажимать на рекламу в режиме ИИ так же часто, как в обычном поиске?

