Логотип

В то время как музыкальный ИИ становится проблемой для Spotify, я использую его, чтобы получить бесплатное караоке, которое, по моему мнению, было невозможно

В то время как музыкальный ИИ становится проблемой для Spotify, я использую его, чтобы получить бесплатное караоке, которое, по моему мнению, было невозможно

В то время как мы горячо обсуждаем, есть ли у Spotify основания для беспокойства в связи с появлением искусственного интеллекта Suno (синтетическое поколение которого во многих случаях уже неотличимо от человеческого творения), я годами был очарован другой стороной медали. Не тот ИИ, который создает музыку из воздуха, а тот, который способен с большой точностью ее деконструировать.

Мы имеем в виду Demuc, технологию разделения аудиоисточников, первоначально разработанную исследователями из Meta (Facebook). Сообщество разработчиков открытого исходного кода сотворило свое волшебство, и теперь я с комфортом использую его на своем Mac благодаря Demucs-GUI.

Что меня очаровывает, так это не только «что», но и «как». Некоторое время назад мы с недоумением наблюдали, как Питер Джексон НЕПРАВИЛЬНО использовал свою фирменную технологию для очистки звука Beatles в «Get Back» и «Let It Be».

Сегодня та же самая способность разделять инструменты доступна каждому. Имейте в виду, что ожидания должны быть занижены. Ни один инструмент, доступный широкой публике, не обладает таким качеством результатов, как инструмент Джексона. И дело в том, что на сегодняшний день он используется не только в видеопроектах, но и в высококачественных ремастерах произведений The Beatles., а также в «новых» песнях, таких как Now and Then.

Demucs позволяет вам выбирать, какие треки вы хотите разделить. Обычно я предпочитаю разделять музыку и вокал.

 

все работает локально И лучше всего:. Я запускаю Demucs на Mac с чипом M1 и 16 ГБ оперативной памяти. Мне не нужно огромное количество серверов, гигантский графический процессор или ежемесячная подписка. Результаты, которые можно улучшить в некоторых разделах, покажутся мне технологическим колдовством, учитывая, откуда мы родом. Неудивительно, что отличные DAWs (профессиональные инструменты для редактирования аудио, такие как ProTools или Cubase) изначально интегрируют аналогичные движки (и даже тот же Demucs), но иметь его в качестве автономного инструмента — удовольствие для обычного пользователя. Тот, который также помогает создавать собственные версии большего количества программного обеспечения с открытым исходным кодом, такого как Grand Audacity.

Читать  Nokia реструктурирует и создает новое подразделение по развитию сетей с искусственным интеллектом

После того, как я вдоволь насладился деконструкциями на YouTube (в этом смысле очень много контента, просто найдите музыку, которая вам нравится, и «Изолированные треки«), моим первым подходом стали семейные караоке-сессии. Возможность взять любую песню из моей библиотеки, перетащить ее в окно приложения и получить почти идеальный инструментальный трек за считанные секунды изменила старые миди-звуки, которые всегда создавали ощущение «политоно» середины первого десятилетия 2000-х.

 

Помимо игровой части, в музыке есть точка углубления. Я просмотрел множество священных для меня альбомов, таких как «OK Computer» Radiohead, «The Dark Side of the Moon» Pink Floyd и даже недавно «Максимализм» (как она рассказывала, сравнивая пластинку с «Motomami») «Люкс» Розалии.

Изолируя треки с использованием баса, ударных, вокала и т. Д., Я смог обнаружить аранжировки синтезатора, Которые были скрыты в миксе, Понять, как бас взаимодействует с ударными, не отвлекаясь на ведущий вокал (мне нравится DTMF от Bad Bunny, я думаю, что пластинка часто более качественная без вокальной части).).

Это все равно что иметь чертежи здания, которым ты восхищался всю свою жизнь, ты больше не просто слышишь фасад, ты видишь фундамент. ИИ в музыке не обязательно должен быть только порождающим и противоречивым. Иногда это просто помогает нам снова влюбиться в песни, которые, как мы думали, мы уже знаем наизусть. И все это заставляет меня задуматься о времени, когда инструменты потоковой передачи могли бы предложить нам гораздо больше, чем студийный трек: также песня разбита на слои и дубли не включены (например, когда Apple включила полный проект Билли Эйлиш «Ocean Eyes» в Logic Pro).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =

Это может быть вам интересно


Загрузка...

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Прокрутить страницу до начала